Внешняя оптимизация сайта

Привет всем! Сегодня прекрасный день – пятница тринадцатое. А еще, мне сегодня снились летающие бегемоты. Правда, правда, они даже были розового цвета. Их закладывали в большущие пушки и стреляли бегемотами прямо в Москву, в ресторан Дмитрия Нагиева. Когда я рассказал этот свой сон одной симпапуличной молоденькой барышне, первый ее вопрос был, чего я курил? А я ни чего не курил. На самом деле, все это напрямую связанно с темой сегодняшнего рассказа о внешней оптимизации сайта. А вот каким образом, вы узнаете прочитав до конца. И так, поехали!

Начну я, наверное, с того пункта, с которого закончил статью про внутреннюю оптимизацию сайта. Те, кто читал, помнят, что я серьезно сомневался, к какой категории следует отнести мета теги. С одной стороны, они действительно, прописываются на стороне сайта. Но, с другой,  от правильности заполнения мета тега descriptionможет зависеть снипет в поисковике. А от неправильно настроенного атрибута мета тега robots, вообще все страницы сайта могут вылететь из поиска. Мета тегов на самом деле множество множеств. Поэтому описывать все здесь их не буду. Луче почитайте полезную статью — Как правильно заполнять мета теги.

Гугл, он  как сталинСледующий фактор, влияющий на внешнюю оптимизацию сайта, это, конечно же, ссылки. Куда же без них. Ссылки как вы знаете, бывают внутренние и внешние. Внутренние, это те, которые вы ставите на своем сайте, ссылаясь на другие страницы своего сайта. А внешние, это ссылки с других источников на ваш сайт.  Правильно ставить ссылки, это целая наука, которой можно обучиться только на собственном опыте. Ведь, ссылки, это как бегемоты, о  которых я писал в самом начале. Она несет на ваш сайт много-много веса. И все зависит от того, куда она попадет. Она может полностью разрушить ваш ресторан сайт, и загнать его под фильтры. А может и наоборот помочь ресурсу стать лучше. Многие думают, что ссылок должно быть много – сто или даже пятьсот. На самом деле здесь все зависит от ресурса, его размеров и времени существования. Вы представьте себе на минут пятьсот розовых бегемотов летящих в ресторан Димы Нагиева! Они же камня на камне от него не оставят 🙂 . И с ссылками так же.

Еще одна штука, о которой следует помнить, это ваш домен. Какие основные факторы в домене влияют на внешнюю оптимизацию? Это:

  • Возраст домена
  • История домена
  • Вхождение в домен ключевого слова
  • Срок истечения регистрации домена

Теперь об этих четырех пунктах подробнее.

Возраст домена – здесь все просто, чем старше домен, тем лучше. Поисковики считают, что если домен долго держится в интернете, то ему можно доверять, информация на сайте востребована пользователем.

История домена – перед покупкой домена обязательно следует проверить домне на его историю. То есть, какие сайты до сегодняшнего дня были размещены на сайте. Основные критерии, которые стоит здесь отметить, это: был ли сайт под фильтрами поисковых систем; не был ли сайт посвящен «Взрослой» тематике; сайты каких тематик были размещены на этом домене раньше  и сколько их было, совпадают ли они с вашей тематикой.

Вхождение в домен ключевого слова – этот фактор очень важен для внешней оптимизации сайта, но многие вебмастера и сеошники его недооценивают или же пренебрегают. Сразу же хочу покаяться и объяснить этот пункт на примере моего блога. Название блога – Старая ворона. Домен StarayaVorona.ru. Казалось бы, все круто! Название сайта совпадает с доменом. Но, беда в том, что название домена, как и название сайта не совпадает с тематикой сайта. Его бы стоило назвать SEO-шмео или как-нибудь в этом роде. А я вот, упертый и взял абсолютно неподходящее название. Каюсь. И других призываю так не делать.

Срок истечения регистрации домена – домен покупается на год и больше. Поисковики своими электронными мозгами считают, что домен, у которого срок регистрации оплачен на много вперед, более предпочтителен. Так как на нем находится сайт с полезным контентом, который будет востребован не один год. И владельцы сайта не собираются никуда убегать и прятаться. Поэтому, хотите лучшего ранжирования покупайте домен не несколько лет вперед или хотя бы вовремя платите за него.

Нахождение сайта в каталогах.

Дмоз, Каталог Яндекса, Топ 100 от Рамблера, все это даст вам хороший толчок в продвижении своего ресурса и его оптимизации. И здесь не только банальная ссылка, но и авторитетность ресурса. Хочу сказать еще пару слов о каталоге Яндекса. У меня было несколько проектов с Тиц 0, хотя ссылок на ресурсы было валом, и не просто ссылок,  а ссылок тематических, но, Тиц 0. И, как только я запихнул эти сайты в каталог Яндекса, Тицки поползли вверх. Не знаю, связанно ли это с добавлением в каталог, но факт документально подтвержденный.

Установленные на сайте коды метрики Яндекса и Вебмастер от Гугла. Еще одна парадоксально монополистская штуковина. Давно доказано, что присутствие кода метрики от Яндекса и вебмастера от Гугла, помогает сайту лучше ранжироваться в среде конкурентов. Да, и плюс к тому, с помощью этих инструментов можно произвести довольно тонкую настройку своего сайта в поисковой выдаче.

Хочу вам напомнить, что вы всегда можете заказать оптимизацию сайта у меня. Для этого, телепортируйтесь на страницу с перечнем услуг, которые я с радостью могу вам оказать. Кстати, там не только оптимизация и продвижение сайта, но и аудит, обучение и многое другое.

Вот такой вот, получился у меня обзор про внешнюю оптимизацию сайта. Если у вас есть что добавить, то жду ваших комментариев! А пока, пока! Пойду смотреть телевизор и кушать оладушки из кабачков.

Так же советую почитать:

Карта сайта
Привет всем читателям блога Старая Ворона. Как вы, наверное, уже поняли из названия поста, сегодня р...
Файл robots.txt
Привет, друзья, с вами снова я – Денис, автор и ведущий блога Старая Ворона. Вы не поверите, но сего...
Как правильно создать ошибку 404
Многие веб-мастера и оптимизаторы относятся к 404 ошибке довольно пофигистически и незаслуженно обхо...
Черная оптимизация или  как загубить свой сайт
Давеча, блуждая по просторам интернета, зашел на один сеошный форум, где в одной из веток шло бурное...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *