Реклама для детей

реклама для детейПривет всем! Вот решил написать первый пост в рубрику о Маркетинге.  А то, все SEO, да SEO. Долго думал, чего бы такого поинтереснее, и ни чего в голову не приходило. Вроде и то интересно, и это, а с чего начать, Бог его знает.  И тут, как по пословице, на ловца и зверь бежит, тема сама меня нашла.

А началось все с массовых галлюцинаций юных сынов отечества на экранах телевизоров. Одни, какао напившись зайца с закрученными ушами видеть стали. Другие, выпив какой-то белой жидкости из пластмассовой бутылочки с гормонами роста, зеленую чупакабру увидели. Тритии, вообще, нажравшись хлебной выпечки, медведя в полосатой майке в друзья записали. Вообщем, не реклама, а сплошной дурдом, в прямом и переносном смысле.

Но, ведь главное, что реклама работает, и товар покупается. А какими целями это достигается, то уже совсем другой разговор. Хотя, почему другой? Ведь, именно об этом сегодня и поговорим, о способах воздействия рекламы на детей.

А что бы примеры были более наглядны, попробуем создать рекламную компанию для мифического продукта. К примеру, постараемся втюрить продать среднестатистическую шоколадку. Не знаю как вы, а я очень люблю шоколадки.  В них есть что такое, загадочное, сладкое, нежное… ой, о чем это я? 🙂 Ах, да, о продаже шоколада.

действия рекламы на детейПервое, что мы должны сделать, когда продукт уже поступил к нам в руки, определиться с его возрастной категорией и половой пренадлежностью. Представим, что в нашем шоколаде присутствует арахис и черный шоколад. Такой продукт будет очень сложно продать детям до 6-8 лет. Такой категории лучше продавать молочные шоколады или иные «мягкие» на вкус шоколады. Но, и взрослым его не втолкаешь продашь. Эта категория занята продуктом удаляющим из организма тормозную жидкость и якобы утоляющую голод. Как говорится, не тормози, …сни. Поэтому мы будем ориентироваться на категорию от 10 до 15 лет.

С половой категорией тоже все не так просто. По статистики, мальчики больше любят черный шоколад с присутствием орехов. Девочки белый шоколад с присутствием воздушных хлопьев, вроде воздушного риса.  Соответственно, наш продукт будет на много легче продать мальчикам.

Едим дальше. С возрастом и половой принадлежностью мы определились.  Теперь необходимо придумать название. Оно должно быть запоминающееся, яркое, кричащее и состоящее из одного слова. Придумывать его принципиально не буду, а то вдруг уже такое существует и в суд на меня подадут. Только скажу, что названий придумывается несколько, которые, затем, опробываются на фокус-группах людей выбранной нами категории.

Затем в дело вступают дизайнеры, которые придумывают яркие обвертки, ориентированные на выбранную категорию. Готовая упаковка так же опробыватся в фокус-группах.  В итоге получается готовый продукт, который можно запускать в сеть. Но, здесь дело не заканчивается! Ведь главное продать этот продукт конечному покупателю и сделать его популярным.

Запускаем рекламу. Запускать ее желательно везде и сразу. Это как жалобы на соседей писать. Что бы добиться хоть чего-то, писать надо в ЖЕТ, мэрию, прокуратуру, правительству, президенту. Так же и с рекламой, запускать ее надо на всех возможных площадках: интернет, телевидение, рекламные билборды. Везде, где ребенок может заметить наш продукт.

И кстати, про билборды! Знаете в чем фишка билбордов для детей? Они устанавливаются на уровне глаз ребенка. Т.е. не выше чем 1,5 метра от земли.

Так как новый продукт для детей продать довольно трудно, для него придумывают яркий образ, с чем этот продукт может ассоциироваться. Динозавра, кролика, медведя, кого угодно. Но, у нас это будет ворона, причем старая. Наш персонаж становится другом детей и помогает лучше запомнить товар. Так же необходимо продумать, что бы Образ встречался на упаковке продукта.

Создаем мотивацию. Дети, это маленькие подражайки. А подражают они поведению взрослых. Поэтому, для рекламы нашей шоколадки мы пригласим детей старше, чем наша целевая аудитория. Соответственно, дети подсознательно начнут подражать актерам и покупать наш шоколад.

Ну, и, конечно же, в рекламе следует отразить мечты большинства детей выбранной нами категории. А это, быть супергероями.

В итоге, при грамотно проведенных манипуляциях на всех этапах продвижения, наш шоколад расходится на «Ура» и уже в первый год может окупить все потраченные на его рекламу средства. Ну, а вас обанкротить на пару десятков рублей на успокоение своего чада и купить ему нашу супер-пупер крутую шоколадку.

Сейчас я постарался рассказать принцип действия рекламы на детей, на примере всего одного мифического продукта. Действия же маркетологов, конечно же, не ограничиваются этими методами. А это означает лишь одно, у вас нет выбора, вы в любом случае купите то, что мы захотим вам впарить продать 😉

Так же советую почитать:

Самый неинформативный заголовок
Буду спорить с каждым на бутылку коньяка, что вы ни за что не догадаетесь, о чем пойдет речь в сегод...
Как компании заставляют покупать свои товары и услуги
Вы еще не успели воспользоваться нашей услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС – на шаг впереди!...
Coca-Cola. История одного бренда
Пожалуй, сейчас не найти человека, кто хоть раз не пробовал этого легендарного напитка. Кока-Кола, я...
McDonald’s. История одной революции
McDonald’s – бренд сумевший произвести революцию не только в индустрии питания, но и в головах милли...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *