Что делать если не начисляются «Гиги за шаги»

Не начисляются «Гиги за шаги». Знакомая ситуация, не правда ли? Более половины пользователей Билайн подключивших себе эту услугу жалуются что гигабайты не начисляются. Чего скрывать, я и сам принадлежу числу этих неудачников. У меня мегабайты не начисляются уже несколько дней. Точнее не начислялись. И как вы уже, наверное, догадались, сегодня будет пост о том, как исправить ситуацию, когда Гиги за шаги не начисляются.

Кстати, несколько дней назад я посвятил пост тому Как получить Гиги за шаги и при этом не вставать с дивана. Настоятельно советую прочитать статью. Тем более что она очень короткая. Ну, а теперь приступим к решению насущной проблемы.

Не начисляются «Гиги за шаги» что делать и куда звонить

Первым делом проверяем технические требования. Это:

  1. Последняя версия приложения Мой Билайн
  2. Вы так же должны быть подключены к тарифам «Все мое» или «Всешечка»
  3. Версия андроида 4.0 и выше
  4. Последняя версия Health Kit  или Google fit (я пользуюсь Google fit)
  5. Проверяем доступ Google Fit к аккаунту Гугл.
  6. Проверяем разрешение сторонних приложений для считывания шагов передавать данные приложению Билайн
  7. Ваш баланс должен быть все время положительным.

А теперь о некоторых пунктам более подробно.

Пункт 1. На момент написания статьи последняя версия приложения Билайн 3.09(545). Смотрится версия по следующему пути: Открываете приложение Мой Билайн, далее Меню (это три горизонтальных палочки в верхней левой части экрана), там выбираете пункт О приложении. На открывшейся странице и будет указана ваша текущая версия. Если ваша версия устарела, то скачивайте в Google Play свежую.

Пункт 4. Пишу про Гугл фит (простите, что по-русски). На момент поста последняя версия 1.82.40-138. Смотрится версия по следующему пути: Открываете Гугл фит. Дальше меню (такие же три палочки, как и в приложении Мой Билайн). Выбираете Справка/отзыв. На открывшейся странице в правой верхней ее части находим три точки, жмем на них и в открывшемся окошке выбираем Версия.

Пункт 5. У меня был случай, когда целых два дня не насчитывались шаги. Все дело оказалось в том, что я поменял пароль на аккаунте Гугл и приложение Гугл фит не могло подключиться к моему аккаунту. Так же не редкость ситуация, когда по какой-либо причине Гугл фит не может подключиться к вашему аккануту. Если не сможете решить проблему с подключением самостоятельно, пишите в комментариях, помогу. Так как решений много и не хотелось бы всеми ими засорять сейчас основную статью. Сейчас основная мысль – если Гугл фин  не имеет доступа к вашему аккаунту Гугл, то считать шаги и уж тем более передавать их приложению Билайн не будет.

Пункт 6. Очень часто люди не привязывают скаченные приложения счетчиков шагов к приложению Билайна и жалуются что шаги не насчитываются. Решить эту проблему можно привязав скаченное приложение. При первом входе в скаченное приложение высветится диалоговое окно, где и нужно будет разрешить доступ к приложению Билайн.

Что делать, если описанные выше способы не помогли?

Если вы выполнили все технические условия, а Гиги за шаги все равно не начисляются. То звоним в службу поддержки Билайн по номеру 0611 и создаем заявку. Не подключат через несколько дней, звоните повторно и говорите, что уйдете к другому оператору. Проверено на личном опыте, после этих слов уже к вечеру гигабайты мне были начислены. Хотя, может это было просто совпадение.

На этом сегодня все. Если вам помогла статья, то не забудьте нажать на кнопочку одной из социальной сети чуть ниже на экране. На этом прощаюсь, до новых встреч!

P.s.

Открою страшную тайну: эту статью я написал несколько дней назад, но не публиковал. А все почему? Потому, что показал ее друзьям у кого шаги так же не насчитываются. Они следуя моему совету позвонили в офис Билайн и пригрозили уйти к другому оператору. И что бы вы думали? Мегабайты поступили уже на следующий день! Но и это, наверное, тоже было просто совпадение. Или же нет…

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *