Что такое тИЦ и как его получить

На днях, а именно 22 апреля, произошло знаковое для многих событие – Яндекс наконец-то обновил свои показатели тИЦ. Такой долгой задержки в обновлении этого показателя еще никогда не было, и многие даже в серьез стали говорить о возможной отмене данной пузомерки. Масло в огонь подлил еще и Гугля, буквально несколько дней до этого отменивший свой PR. Но, тут настало 22 апреля, выкатился апдейт тИЦ и все радостно и облегченно вздохнули. В том числе и я, ведь показатель тИЦ впервые получил и этот сайт (а иначе, писал бы я сейчас эту статью?!). Именно поэтому у меня сразу улучшилось настроение, и я решился поделиться с вами своими секретами как самостоятельно, поднять  тИЦ. По этой причине я начинаю цикл статей, в которых расскажу как о платных способах, так и о том, как поднять тИЦ бесплатно. А в сегодняшней статье расскажу, что такое тИЦ,  о его значении, вариантах (да, да, об этом мало кто знает, но есть несколько видов тИЦ) и способах получения.

Сначала немного общих сведений. тИЦ – это обычная пузомерка от российского интернет-гиганта Яндекса. С русского на русский переводится как Тематический Индекс Цитирования. Основное предназначение индекса – определять авторитетность того или иного сайта со стороны Яши. В боевых условиях никакого влияния на выдачу не оказывает. Но, зато является одним из критериев при покупке и продаже ссылок. В отличие от PR, что был у Google, тИЦ начисляется дестками. Т.е. наименьшее значение тИЦ  — 10. Далее идет 20, 30 и т.д. Максимального порога не существует, так, к примеру, тИЦ самого Яндекса на сегодняшний день 490000.

Начисляется тИЦ благодаря расставленным ссылкам на ваш сайт с других ресурсов. Но, не со всех, а только схожих по тематике с вашим сайтом (ведь недаром он тематический) и со страниц проиндексированных Яндексом. Т.е. если сайт на котором стоит ваша ссылка близок с вашим по тематике, но страница на которой стоит ссылка  не проиндексирована, ссылка учитываться не будет. Это и понятно, ведь Яндекс ничего о ней не знает. Еще важным условием является наличие у донора (ссылающегося сайта) хотя бы минимального тИЦ.

Следует так же обратить внимание, что есть такая штука, как региональный тИЦ. Эта мракобяка ориентирована в первую очередь на географическую близость сайтов. К примеру, у вас есть сайт о дорогах Флориды. При подсчете регионального тИЦ в первую очередь будут учитываться сайты не только схожей тематики, но и находящиеся на хостингах имеющих ближайшее географическое расположение, а так же адрес домена перового уровня относящегося к данному региону. Вот что говорить по этому поводу сам Яндекс:

В Каталогах, ориентированных на другие страны, для ранжирования сайтов применяется региональный индекс цитирования, который учитывает не только тематическую близость ссылок, но и географическую. Т. е. ссылка с географически более близкого сайта учитывается с большим весом.

Присвоение тИЦ не является постоянным. Т.е. однажды присвоенный тИЦ может быть в любой момент аннулирован. Причин может быть несколько. Самая распространенная, это фильтр со страшным названием АГС (что это за зверь такой, и как от него избавиться читайте в статье Сайт попал под АГС. Почему? И как его оттуда вывести?). Так же, тИЦ могут аннулировать, если посчитают, что ваш сайт не содержит никакой полезной информации,  а создан лишь для продажи ссылок. Так же, если Яша заметит, что вы покупаете ссылки, то ваш тИЦ так же будет приравнен к нулю. Единственным выходом в такой ситуации является снятие всех купленных ссылок и долгая и нудная переписка с Платонами.

Но, тИЦ может быть не только аннулирован, но и просто снижен. Причин так же может быть несколько. Кто-то из доноров убрал ссылки на ваш сайт. Или сам донор лишился части тИЦ.

Теперь, давайте поговорим о том, как начисляется тИЦ. А начисляется он путем накапливания ссылок с тематических ресурсов. Причем важно не количество ссылок, а их суммарный вес. Т.е. у нас есть три сайт с тИЦ 10, один сайт с тИЦ 20 и еще один с тИЦ 30. Если мы поставим ссылку на каждый из этих ресурсов по 1 ссылке, то суммарный вес, передаваемый этими сайтами, будет 80. Запомним эту цифру.

Так же, у нас есть два ресурса с тИЦ 220 и 300 соответственно. На каждый из этих ресурсов мы так же поставим по одной ссылке. Тогда суммарный вес будет равен 550.

Теперь делаем огр. выводы. 550 значительно лучше 80. А это значит, что два сайта с бОльшими показателями дадут нам значительно лучшую отдачу, чем 5 сайтов с маленькой пузомеркой.

Ну, и, для чего мы все это считали, спросите вы меня. Ну, спросите! А для того, отвечу я вам, что бы ни сливать бюджет почем зря, и понять, как правильно закупать ссылки. И вот, совсем незаметно мы подошли к теме как покупать ссылки. Но, тема эта большая, поэтому я ее вынес в отдельную статью, которая совсем скоро появится на страницах этого блога. Так что, следите за обновлениями! А я с вами прощаюсь, до новых встреч!

Так же советую почитать:

Внутренняя оптимизация сайта
Доброго всем времени суток! Сегодня мы поговорим о внутренней оптимизации сайта. Что это такое и для...
Карта сайта
Привет всем читателям блога Старая Ворона. Как вы, наверное, уже поняли из названия поста, сегодня р...
Как влияет размещение статей на сайте задним числом?
На днях чего-то не спалось, и решил я зайти на один сеошный форум. Блуждая по его страницам, наткнул...
Где разместить анонс статьи для привлечения трафика на сайт
Всем добра! Сегодня, я решил поделиться с вами такой важной составляющей внешней оптимизации сайта, ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *