Как Папай продавал шпинат

Папай продает шпинатВсем нам с детства знаком морячек Папай. Этот непропорционально сложенный мужичек, любитель шпината и трубок из кукурузных початков, любитель правды, с гордым и независимым характером. Истрия его началась еще в далеком 1929 году. Первые комиксы с бравым морячком сразу же покорили сердца простых американцев.  А в 1933, после выхода первого мультипликационного фильма, Папай и вовсе получил статус секс-символа новой Америки. И все бы ничего, если не знать, что такой любимый всеми мультфильм про бравого морячка – это грандиознейшая рекламная компания, которой еще не знал мир!

Началось все с того, что менеджеры компании Spinach Can решили увеличить свои продажи, и искали способ как это седлать. И тут, им на ум пришла замечательная идея, превратить героя, на тот момент уже популярного комикса, Папая в своего «агента рекламы». Максу Флейшеру, создателю мультфильма было предложено создать мультфильм по мотивам комикса, с одним меленьким исключением – для получения невероятной силы Папаю необходимо было съесть банку шпината марки … Spinach Can. Да, да, шпинат, именно этой марки изображен в мультфильмах. Если мы обратимся к классическим комиксам, то с удивлением обнаружим, что Папай в них обладает потрясающей силой и без шпината – одной рукой поднимает слона или самолет. Да что там без шпината! Ни в одном классическом комиксе вообще нет ни одного упоминания о шпинате.

Необычайную популярность момента поедания шпината в мультфильме объясняется просто – все восприняли этот факт, как заботу о здоровье нации. К тому же в те времена были популярны исследования Эвона Вольфа, в которых говорилось о пользе шпината, о содержании в этом продукте большого количество железа и прочих полезных элементов.  Нельзя так же исключать и того факта, что сама компания Spinach Can разогревала интерес к данному факту в мультфильме.

Но, как бы там не было, благодаря рекламной акции, проведенной в мультфильме, продажи жевательного шпината компании Spinach Can возросли в несколько раз. Интересно так же заметить, что никто на тот момент не уличил компанию Spinach Can в использовании данного рекламного трюка, ведь обнаружили его только в конце восьмидесятых годов, когда продакт-плейсмент уже во всю завоевывал кино- и мультиндустрию.

Так же советую почитать:

Самый неинформативный заголовок
Буду спорить с каждым на бутылку коньяка, что вы ни за что не догадаетесь, о чем пойдет речь в сегод...
Как компании заставляют покупать свои товары и услуги
Вы еще не успели воспользоваться нашей услугой, а мы уже сняли с вас деньги. МТС – на шаг впереди!...
Coca-Cola. История одного бренда
Пожалуй, сейчас не найти человека, кто хоть раз не пробовал этого легендарного напитка. Кока-Кола, я...
Самая идиотская реклама
Доброго всем времени суток! Как и я обещал ранее, если мой пост  о самых креативных упаковках товаро...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *