Самая идиотская реклама

Доброго всем времени суток! Как и я обещал ранее, если мой пост  о самых креативных упаковках товаров будет пользоваться у вас успехом, то я непременно размещу еще не одну подобную подборку. И как раз сегодня хотел это сделать, но я же сама непредсказуемость, поэтому, решил пойти от обратного – запостить самую идиотскую рекламу!

На что только не идут владельцы бизнеса и маркетологи, лишь бы привлечь к себе внимание покупателя. И зачастую их попытки выделиться, переходят все грани разумного (а порой и неразумного тоже). Именно поэтому полазил по своим закромам и отыскал для вас шедевры креативной рекламы созданные богами в маркетинге. И так, встречайте: Самая идиотская реклама.

Креатив от Burger King. Все хорошо, остренько, со специями… И особенно слоган «Смотри не обострись!»

С учетом того, что ЦА (целевая аудитория) продукта – поколение до 40, как правило с низким уровнем образования (наличие диплома ВУЗа, не показатель образования), не смотря на свой идиотизм, реклама выстрелила точно в цель.

Следующий шедевр – рекламный баннер от Дальневосточного холдинга В-Лазер. Товарищи из данной компании уделяют огромное внимание своей рекламе, и, наверняка, именно поэтому решили подарить всем по живой телке на Новый год

Еще один потрясающий баннер ниже пояса (у нас просто иначе шутить давно разучились) от Красноярского телеоператора Telecoma. По моему, комментарии здесь излишни.

Дальше эстафету  принимает еще один представитель с Дальнего Востока – Владивостокский Краевой Центр Пародонтологии. Вообщем, я не знаю как кто, но я бы на месте жителей Владивостока туда бы не ходил. Что-то не доверяю я такой рекламе.

Ну, а дальше у нас Пятерочка бьет по яйцам. Реклама довольно двоякая, но если посмотреть на год (он в нижнем правом углу баннера), то можно вспомнить, что тогда был довольно большой скандал, связанный с этой сетью гипермаркетов. Если помните, по всем каналам гремело, что в Пятерочке охранники избивают посетителей. Поэтому, я считаю, что реклама, действительно идиотская.

Ну, и замыкает шествие идиотизма, к сожалению, неизвестная мне реклама про скидки до 50%. Если кто-то узнал город или компанию, разместившую эту рекламу, то прошу написать в комментарии. С вашей помощью, реклама приобретет свое имя 🙂 .

Если говорить как маркетолог, то эта реклама верх идиотизма. Пусть у меня трижды стремная кухня, я не хочу, что бы мою кухню оскорбляли с билбордов города.  Не знаю, на что надеялась эта компания, размещая данный баннер.

Ну, вот, пожалуй, и все. Совсем скоро  я обязательно размещу еще несколько подборок. Не знаю, будет ли это действительно хорошая и интересная реклама или же верх абсурда и несуразицы, что я выложил сегодня.

P.s.

Я все так же благодарен тем, кто жмет на кнопочки социальной сети внизу статьи (если сидите с компьютера) или внизу экрана (если читаете с телефона). И каждую ночь плюсую им бонусы к карме в моей тетрадочке благих дел. Хочешь бонус? Жми на кнопку XD .

Так же советую почитать:

Маркетинг без…
Маркетинг без… странное название для статьи, но между тем, оно очень четко отражает тему нашей сегод...
Самый неинформативный заголовок
Буду спорить с каждым на бутылку коньяка, что вы ни за что не догадаетесь, о чем пойдет речь в сегод...
Мотивация сотрудников или Как стать хорошим начальником
Как говорил когда-то Борис Николаевич, если всех пересажать, то чей я тогда царь буду? Именно в этом...
Боги маркетинга!
Привет друзья! Сегодня будет поучительный пост о жадности (моей) и гениальности в маркетинге, причем...

One Reply to “Самая идиотская реклама”

  1. Марина

    Действительно, довольно забавно. Хотя, такой креатив, уже в порядке вещей!

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *